Top.Mail.Ru
Увеличиваем целевой трафик до 9 000 заходов в месяц c нуля. Кейс от SEO-goroda. - Продвижение сайтов промышленной тематики, производств
Продвижение сайтов промышленной тематики, производств

Увеличиваем целевой трафик до 9 000 заходов в месяц c нуля. Кейс от SEO-goroda.

Как мы «раскрутили» новый интернет-магазин детской одежды от московского производителя. Под «раскрутили» имеем в виду «повысили количество заходов из Яндекса в месяц с 9 до 9 000».

Заказчик: оптово-розничный интернет-магазин детской одежды от производителя из Москвы.

Условия: компания в июле 2016 создала новый сайт и не получала никакого трафика. В сентябре мы начали работать над её продвижением по Москве и ещё 14 городам России (включая крупные города Санкт- Петербург, Новосибирск и Екатеринбург).

Задача: создать поддомены и грамотно наполнить каждый раздел шаблонными и уникальными текстами, метатегами. Проследить за индексацией сайта и сделать сайт максимально «видимым» во всех продвигаемых городах.


Реализация: программист под нашим руководством за неделю грамотно реализовал поддомены на сайте. В течение 6 месяцев специалисты «SEO-goroda»:

  • провели аудит и составили полугодовой план по SEO-продвижению сайта в Яндексе и Google;
  • провели комплекс работ по настройке внешней и внутренней SEO-оптимизации сайта;
  • написали и разместили уникальные тексты на главные страницы городов и для разделов каталога Москвы (20 шт.);
  • написали и разместили шаблоны и уникальные тексты для каталога на поддоменах: Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород и т.д.

Результаты:

Количество переходов из поисковых систем

В июле 2016 менее 300 переходов из Яндекса; в декабре — 6 441; а с 1 по 30 января 2017 — 9 150!

Распределение объёма трафика по регионам России

По достижению целей

168 регистраций оптовиков на сайте за январь.

2 309 достижений цели «Добавить в корзину» за январь.

255 переходов на страницу оформления заказа.