Top.Mail.Ru
Как сделать эффективный Яндекс Директ в 2022 году? - Продвижение сайтов промышленной тематики, производств
Продвижение сайтов промышленной тематики, производств

Как сделать эффективный Яндекс Директ в 2022 году?

Наш клиент открыл новое направление — производство сэндвич-панелей. Компания имеет производственные цеха, автоматизированную технологическую линию. Это позволяло изготавливать продукцию в огромных масштабах.

Галина Афанасьева, менеджер проекта

Сайт компании был запущен всего лишь за 1 месяц до обращения к нам. Использовалось готовое решение 1C-Битрикс. Стояла задача: быстро дать заявки по новому направлению клиента.

Мы решили поставить амбициозную цель: каждый месяц увеличивать их количество и снижать среднюю стоимость заявок.

Табатчиков Николай, аналитик проекта

При работе с другими проектам мы тестировали новые инструменты, различные подходы к работе с контекстной рекламой. У нас накопился достаточно большой опыт того, как сделать рекламу в Яндекс Директе эффективной. На новом проекте было решено внедрить эти наработки.

Этапы работы

  1. Настроили аналитику в Яндекс Метрике. Для контекстной рекламы важно ключевые действия на сайте выделить в качестве «целей» в системе аналитике (Яндекс Метрика или Google Analytics неважно).
    • Установили цели на главное конверсионное действие (отправка формы) и на промежуточные конверсии (сообщение в мессенджер, клик по номеру телефона, переход на страницу «Поставщикам»).
    • Без корректных целей с накопленной статистикой эффективная реклама невозможна.
  2. Приступили к настройкам самих рекламных кампаний.
    • Продумали структуру рекламных кампаний и собрали полное семантическое ядро.
    • Создали рекламные объявления с ключевыми преимуществами клиента. Несколько вариантов объявлений на каждую группу. 1 объявление = 1 ключевое преимущество. В таком случае велика вероятность, что какое-то одно объявление точно “выстрелит”.
    • Задали настройки рекламных кампаний, групп объявлений, корректировки по аудитории и условиям показов.

Традиционно специалисты по контекстной рекламе делают понижающие корректировки для мобильных устройств, существенно снижая трафик. Аналогично с корректировками по полу и возрасту: полностью убирая определенные сегменты, исходя из своих представлений об аудитории.

Рекомендуем ничего не делать на «автомате»! Не стоит сильно занижать показы по мобильным устройствам. Поскольку клиенты промышленных компаний оставляют заявки вне зависимости от устройства. Сокращая показы на мобильных устройствах, вы лишаете себя части заявок.  

Табатчиков Николай, аналитик проекта. Соучредитель internet-prom.ru
  1. Подключили автостратегии.
    • Автостратегии дают отличный результат. Не отказывайтесь от их использования из-за страха, что Яндекс “сольет деньги”. Наоборот, все данные рекламной кампании будут использованы для получения большего количества заявок.
    • Если у вас кампании работают в РСЯ, то лучше следите за местами показов рекламы. А в поисковой кампании — отслеживайте поисковые запросы. Этого достаточно.
  2. Накопили статистику по целям в Яндекс Метрике.

В 2022 г. это один из ключевых моментов. Если в рекламных кампаниях корректно собирается статистика по ключевым целям бизнеса — это важный шаг к эффективной рекламной кампании.

Имея корректные данные, мы сможете использовать возможности искусственного интеллекта рекламной системы. Настроить рекламную систему на поиск клиентов для вашего бизнеса.

Табатчиков Николай, аналитик проекта. Соучредитель internet-prom.ru
  1. Использовали автотаргетинг.
    • Если в первое время автотаргетинг казался «сырым», то теперь это такой же эффективный инструмент как и таргетинг по ключевым фразам и сегментам. инструмент по поиску
  2. Делали периодические работы: ежемесячные и еженедельные.
    • Для РСЯ основной отчёт — это рекламные площадки.
    • Для поиска — это отчёт по ключевым фразам.
    • Корректировали настройки, опираясь на аналитику.

Результаты

  • 4 месяца подряд количество заявок непрерывно увеличивается
  • в первый месяц (ноябрь 2021 г.) получили 30 реальных заявок. А в марте 2022 г. — 57 заявок.

Учитывая сложность промышленной тематики + очень высокий чек, цена заявки оказалась выгодной.

Галина Афанасьева, менеджер проекта. Соучредитель internet-prom.ru
  • Сначала из-за увеличения бюджета в декабре 2021 г. средняя цена заявки выросла. Но потом средняя цена заявки 3 месяца подряд снижалась.

декабрь 2021 г. — 1236 руб.

январь 2022 г. — 959 руб.

февраль 2022 г. — 840 руб.

март 2022 г. — 828 руб.    

Что получили за 4 месяца