Тексты, которые дают конверсию

Контент-маркетинг

Продукция российского производства сегодня востребована. Она стала отвечать необходимым критериям качества и надежности. Наша задача различными средствами максимально эффективно описывать инновации компании, предоставляя эту информацию заинтересованным сторонам.

Истории о компаниях, которые создают и развивают свой бизнес вместе с Internet-prom.ru

Мы расскажем про то, как выполняем работы по подготовке текстов для сайтов компаний-партнеров internet-prom.ru. Для этого в тексте будут описаны ключевые этапы по созданию текстов для единой цифровой платформы клиента rus-al.ru.

Перед нами стоит задача: создать такие тексты для сайта, которые выполняют презентацию продукта и при этом создают высокую конверсию на сайте. То есть превращают посетителей сайта в покупателей. Мы начинаем действовать по нашей утвержденной проверенной технологии, знаем какой должна быть логическая структура такого текста. Расскажем про это подробнее.

Тексты для сайта rus-al.ru. Что сделано:

На первом этапе при подготовке текста мы провели исследование четырех аспектов достижения этой цели, исследуем:

  1. содержание идеи клиента;
  2. структуру идеи;
  3. процесс развития идеи;
  4. перспективы развития идеи.

На первом этапе у нас есть точное ясное и видение желаемых результатов: привлечь с помощью сайта новых покупателей. Движущая сила наших текстов как раз и содержится в этой цели, в ответе на вопрос: «Чего мы хотим достичь?»

В структуре нашей работы это является точкой, с которой мы начинаем подготовку материалов для установки контакта с посетителями сайта, потенциальными покупателями.

Кроме того, этот главный вопрос подразумевает не менее важный вопрос «Зачем?». И действительно, когда стремишься к результату, значит, этот результат зачем-то нужен, то есть он имеет определенную ценность.

Пример. Содержание идеи клиента: инновации на производстве скорлуп из пенополиуретана

В 2009 году компания Русальянс произвела запуск производства скорлуп из пенополиуретана. Технология включила в себя уникальный фиксирующий тепловой замок, который подтвержден патентом. Он предназначен для скрепления элементов. Запатентованная технология была разработана собственным конструкторским бюро Русальянс. Благодаря этой инновации предотвращается образование холодных мостиков, которые могут привести к утечке тепла. Замок позволяет максимально сохранить тепло внутри трубы и защищает ее от внешних температурных воздействий, климатических и механических воздействий.

Эксперт internet-prom: «Часто продажи не заключаются сразу после первого изучения продукта, а требуют длительного изучения условий и большего времени. К методикам установления контакта с пользователем мы обычно добавляем методику спин-подхода, которую разработал Нил Рэкхем. В современной цифровой среде нашими ресурсами для установления такой коммуникации становятся те материалы, которые мы заранее готовим и предоставляем на системной основе: это тексты с правильной внутренней логикой, видео, документация по продукту, подтверждающие сертификаты».

Готовые материалы мы проверяем по чек-листу: логика текста соответствует утвержденному алгоритму? Содержится описание содержание идеи? Определена проблема? Какие вопросы могут потребовать более детального изучения? Обзор деталей позволяет делать задачу более достижимой. Более того детализация позволяет добавить еще больше факторов, подтверждающих ценность этой инновации компании.

Язык действий в тексте

Тексты становятся продуктивны, когда в результате чтения у клиента появляется стремление определить конкретные шаги и двигаться к их реализации.

Логика материалов и интерфейса сайта построена через продуманную структуру из модулей, побуждающих к действию. Они помогают предпринять эффективное действие, а также предоставляют сильную экспертную поддержку. Мы подчеркиваем высокую экспертность компании, которая готова проконсультировать на любом этапе, где в данный момент находится посетитель сайта.

Также у нас предусмотрен вариант, если посетитель остается в нерешительности, используем так называемое «китайское меню», оно возвращает образы возможных вариантов. Предоставляем на выбор несколько вариантов действий: сделать звонок, отправить вопрос, заполнить анкету клиента. Показываем опыт сотрудничества с другими компаниями, демонстрируя выполненные объекты. Это позволяет клиенту как бы заглянуть в будущее и на примере выполненных объектов иметь представление о выполненных работах.

Логика текстов, интерфейса сайта стимулирует посетителя к завершению начатого. После того, как клиент определит свои действия и задачи, процедура первоначальной установки контакта практически завершена. Клиент оставляет свои контактные данные, которые передаются в отдел продаж компании. Далее отдел продаж по утвержденным регламентам компании поддерживает клиента в ключевых моментах дальнейшей коммуникации. Internet-prom со своей стороны продолжает действия, которые будут помогать завершить продажу, а также приводить повторные продажи с этим клиентом. Действия все те же: уточнение деталей, подготовка новых материалов после согласований с клиентом. Наглядно их можно отразить на такой схеме:

Команда Internet-prom.ru: как Agile помогает нам достигать результатов, иллюстрация из книги Клода Обри «Все об Agile: Искусство создания эффективной команды» издательство Бомбора.

Internet-Prom