Важным моментом при продвижении является: «достать» все из бизнеса наружу, спроектировать это на сайте, показать пользователю, что все настоящее, современное и получить доверие пользователя.
Галина Афанасьева, соучредитель internet-prom.ru
Делаем наполнение сайта
- Показать свое производство, приглашение на производство
- Показать продукцию, ее уникальные качества
- Показать, что бизнес «живой» и что в нем что-то происходит, новости компании, актуальность, новая продукция
- Есть конкретные покупатели, отобразить географию продаж, показать готовые проекты.
SEO настройки и технические настройки
Когда-то SEO продвижение было самостоятельной и полноценной услугой. Сейчас это является частью комплексного продвижения. Оно включает в себя:
- Изучение спроса и проработка семантического ядра;
- Проектирование структуры проекта;
- Аудиты и техническое SEO
- Настройка индексирования
- Присвоение региональности
- Проверка html-страниц
- Устранение страниц с ошибками, дублей, зеркал
- Скорость сайта, навигация, юзабилити
- Оптимизация посадочных страниц сайта: главная, каталог, страницы услуг;
- Наполнение контентом;
- Добавление сайта в Я. Справочник, Google Мой Бизнес. Настройка Я. Метрики и Google Analytics.
- Рекомендации по повышению конверсии.
Третий блок работ связан с сопровождением пользователей
Зачастую время от момента знакомства с компанией до завершения сделки проходит до нескольких месяцев. Нужно время на созревание клиента, готовность к покупке. Через разные каналы мы настраиваем сопровождение.
- email-рассылки (в т.ч. триггерные)
- социальные сети и Youtube
- сопровождение пользователей на самом сайте. Обратить внимание аудитории на конкурентные преимущества
- промо-страницы, лэндинги
- настроить интеграцию между сайтом и другими каналами
Сайт и каналы «сопровождения» должны быть соединены в одно целое.
Важное направление работ, которое сейчас является очень важным и задает курс, направление развития онлайн продвижения — это фокус на покупателе. На сайте должно быть все представлено о продукции, компании, как это обстоит в реальности. Необходимо дать пользователю представление об опыте других покупателей, тех, кто уже приобретал эту продукцию. Т.е. организовать через онлайн-маркетинг своего рода «сарафанное радио».
Преимуществом владеет тот кто лучше понимает пользователя. Сейчас важно не продать, а понять пользователя. Тогда продажи сами пойдут.
Николай Табатчиков, соучредитель internet-prom.ru