Ключевым аспектом продвижения является создание проекции бизнеса на сайте. Показать пользователю производство, продукцию, преимущества, проекты компании. фото, видео. Показать, что все настоящее, современное и получить доверие пользователя.
Команда internet-prom.ru
Делаем наполнение сайта
- Экспертное интервью — это начало работ. Проводим интервью с руководителем компании, чтобы понять основные направления деятельности, выявить преимущества и нюансы.
- Показать свое производство, приглашение на производство
- Показать продукцию, ее уникальные качества
- Показать, что бизнес «живой» и в нем что-то происходит, новости компании, актуальность, новая продукция
- Есть конкретные покупатели, отобразить географию продаж, показать готовые проекты.
SEO и технические настройки
Когда-то SEO продвижение было самостоятельной и полноценной услугой. Сейчас это является частью комплексного продвижения. Оно включает в себя:
- Изучение спроса и проработка семантического ядра;
- Проектирование структуры проекта;
- Аудиты и техническое SEO
- Настройка индексирования
- Присвоение региональности
- Проверка html-страниц
- Устранение страниц с ошибками, дублей, зеркал
- Скорость сайта, навигация, юзабилити
- Оптимизация посадочных страниц сайта: главная, каталог, страницы услуг;
- Наполнение контентом;
- Добавление сайта в Я. Справочник, Google Мой Бизнес. Настройка Я. Метрики и Google Analytics.
- Рекомендации по повышению конверсии.
Третий блок работ связан с сопровождением пользователей
Зачастую время от момента знакомства с компанией до завершения сделки проходит до нескольких месяцев. Нужно время на созревание клиента, готовность к покупке. Через разные каналы мы настраиваем сопровождение.
- email-рассылки
- Youtube, Дзен
- сопровождение пользователей на самом сайте. Обратить внимание аудитории на конкурентные преимущества
- промо-страницы, лэндинги
- настроить интеграцию между сайтом и другими каналами
Сайт и каналы «сопровождения» должны быть соединены в одно целое.
Сегодня в онлайн-продвижении ключевым является фокус на покупателе: создавать сайт для людей, а не для поисковых систем. На сайте должна быть доступна полная информация о продукции и компании, отражающая реальность. Важно предоставить пользователям отзывы и опыт тех, кто уже приобрел товар, создавая таким образом своеобразное «сарафанное радио» через онлайн-маркетинг.
Преимуществом владеет тот кто лучше понимает пользователя. Сегодня важно не просто продать, а в первую очередь понять потребности клиента. В этом случае продажи придут сами собой.
Команда internet-prom.ru