Top.Mail.Ru
Как мы работаем | internet-prom.ru
Продвижение сайтов промышленной тематики, производств

Как мы работаем

Ключевым аспектом продвижения является создание проекции бизнеса на сайте. Показать пользователю производство, продукцию, преимущества, проекты компании. фото, видео. Показать, что все настоящее, современное и получить доверие пользователя.

Команда internet-prom.ru

Делаем наполнение сайта

  • Экспертное интервью — это начало работ. Проводим интервью с руководителем компании, чтобы понять основные направления деятельности, выявить преимущества и нюансы.
  • Показать свое производство, приглашение на производство
  • Показать продукцию, ее уникальные качества
  • Показать, что бизнес «живой» и в нем что-то происходит, новости компании, актуальность, новая продукция
  • Есть конкретные покупатели, отобразить географию продаж, показать готовые проекты.

SEO и технические настройки

Когда-то SEO продвижение было самостоятельной и полноценной услугой. Сейчас это является частью комплексного продвижения. Оно включает в себя:

  • Изучение спроса и проработка семантического ядра;
  • Проектирование структуры проекта;
  • Аудиты и техническое SEO
    • Настройка индексирования
    • Присвоение региональности
    • Проверка html-страниц
    • Устранение страниц с ошибками, дублей, зеркал
    • Скорость сайта, навигация, юзабилити
  • Оптимизация посадочных страниц сайта: главная, каталог, страницы услуг;
  • Наполнение контентом;
  • Добавление сайта в Я. Справочник, Google Мой Бизнес. Настройка Я. Метрики и Google Analytics.
  • Рекомендации по повышению конверсии.

Третий блок работ связан с сопровождением пользователей

Зачастую время от момента знакомства с компанией до завершения сделки проходит до нескольких месяцев. Нужно время на созревание клиента, готовность к покупке. Через разные каналы мы настраиваем сопровождение.

  • email-рассылки
  • Youtube, Дзен
  • сопровождение пользователей на самом сайте. Обратить внимание аудитории на конкурентные преимущества
  • промо-страницы, лэндинги
  • настроить интеграцию между сайтом и другими каналами

Сайт и каналы «сопровождения» должны быть соединены в одно целое.

Сегодня в онлайн-продвижении ключевым является фокус на покупателе: создавать сайт для людей, а не для поисковых систем. На сайте должна быть доступна полная информация о продукции и компании, отражающая реальность. Важно предоставить пользователям отзывы и опыт тех, кто уже приобрел товар, создавая таким образом своеобразное «сарафанное радио» через онлайн-маркетинг.

Преимуществом владеет тот кто лучше понимает пользователя. Сегодня важно не просто продать, а в первую очередь понять потребности клиента. В этом случае продажи придут сами собой.

Команда internet-prom.ru