Что такое контекстная реклама на сегодняшний день?
Контекстная реклама в Яндекс Директе за последние годы существенно изменилась. Мы неоднократно сталкивались со случаями когда заказчик оперативно запустить рекламу в Яндекс Директе. По простой схеме: «включить ключевые слова, настроить объявления и получать готовых клиентов». Так сегодня не работает.
Яндекс Директ создал более умную систему, которая будет находить среди огромного количества пользователей интернета именно вашу целевую «теплую» аудиторию. Для этого у него есть механизмы автостратегий, которые работают по следующему принципу:
- Сначала необходимо получить первых пользователей, которые сделают заказ или отправят заявку на сайте.
- Далее по образу этих пользователей, Яндекс Директ находит других подобных потенциальных покупателей.
Чтобы настроить работу такой системы мы проводим следующие работы.
Что мы делаем?
Для каждой рекламной кампании продумываем и настраиваем:
- Подберем семантическое ядро. Изучим тематику и выберем ключевые фразы, которые дадут заявки и продажи.
- Настроим стратегию размещения и выберем наиболее подходящие рекламные форматы (РСЯ, Поиск, смарт-баннеры, динамические кампании, ретаргетинг, медийная реклама).
- Создадим объявления и креативы на основе информации от Заказчика или с сайта.
- Сделаем настройки ручных стратегий и автостратегий.
- Проанализируем аудиторию, выставим необходимые корректировки.
- В поисковых кампаниях будем анализировать отчёт по ключевым фразам, убирать нецелевые запросы.
- В кампания в РСЯ анализировать отчёт по площадкам и убирать нецелевые площадки.
- Регулярный мониторинг показателей. Постоянное улучшение рекламных кампаний.
- Ежемесячный отчёт и составление плана по дальнейшей оптимизации.
- Даем рекомендации по повышению конверсии, поможем их внедрить.
Также продумываем и готовим для Заказчика рекомендации по изменению целевых страниц Сайта для получения более высоких результатов по рекламным кампаниям.
Какой результат вы получаете?
На входе есть заданный месячный бюджет, который компания готова вкладывать в рекламу.
- Каждый месяц увеличиваем количество заявок.
- При этом важный момент! Снижаем среднюю стоимость заявок.
Мы даем рост количества заявок без увеличения рекламного бюджета. Мы всегда снижаем цену заявки по сравнению с предыдущим подрядчиком!
Команда Internet-Prom
Пример одного из наших сайтов (интернет-магазин обуви, география: вся Россия).
Увеличение количества конверсий с 25-40 до 425 в месяц! Начало работ — апрель 2020 года.
При этом рекламный бюджет оставили прежним