1. Заявки на продукцию
Основная задача, над которой мы работаем это получение заявок от ваших потенциальных покупателей. Наши клиенты получают заявки по трем каналам:
- Целевые заявки от посетителей сайта через формы заявок на сайте
- Обращение через WhatsApp
- Звонки на ваш телефон, заявки на email
Из заявок формируются реальные продажи, часть из них конвертируется в сделки.
Примеры заявок через формы заявок на сайте:
- Здравствуйте. Мне требуется 108 м^3 базальтовой крошки для утепления чердака промышленного здания. Предложите пожалуйста.
- Интересует: Труба в ППУ Ду 160 – 300 метров, с кабель каналом под греющий кабель Ду 50 в ППУ – 300 метров, с кабель каналом под греющий кабель Вся по 6 метров Интересует возможность производства и стоимость с учетом доставки до г. Усть-Кут.
- Не дозвонился до вас, позвоните пожалуйста
- Нужна стоимость скорлупы ППУ без покрытия Д 159х60. Можно оформить коммерческим предложением.
- Интересуют кровельные сэндвич панели с минеральной ватой.
2. Другие важные показатели
Через системы статистики мы отслеживаем другие важные показатели, которые говорят о развитии сайта. Показывают положительную динамику или подсказывают на что нужно обратить внимание в данный момент.
Это следующие показатели: поисковый трафик, постоянные посетители, позиции в поисковой выдачи, ИКС — индекс полезности сайта, количество новых подписчиков в сервисе почтовой рассылки, количество новых подписчиков в дзен, просмотры отдельных постов в дзен и др. Приведем ниже примеры скриншотов из Яндекс.метрики, сервиса Топвизор, почтового клиента Unisender.