Top.Mail.Ru
Как мы работаем - Продвижение сайтов промышленной тематики, производств
Продвижение сайтов промышленной тематики, производств

Как мы работаем

Важным моментом при продвижении является: «достать» все из бизнеса наружу, спроектировать это на сайте, показать пользователю, что все настоящее, современное и получить доверие пользователя.

Команда internet-prom.ru

Делаем наполнение сайта

  • Показать свое производство, приглашение на производство
  • Показать продукцию, ее уникальные качества
  • Показать, что бизнес «живой» и что в нем что-то происходит, новости компании, актуальность, новая продукция
  • Есть конкретные покупатели, отобразить географию продаж, показать готовые проекты.

SEO настройки и технические настройки

Когда-то SEO продвижение было самостоятельной и полноценной услугой. Сейчас это является частью комплексного продвижения. Оно включает в себя:

  • Изучение спроса и проработка семантического ядра;
  • Проектирование структуры проекта;
  • Аудиты и техническое SEO
    • Настройка индексирования
    • Присвоение региональности
    • Проверка html-страниц
    • Устранение страниц с ошибками, дублей, зеркал
    • Скорость сайта, навигация, юзабилити
  • Оптимизация посадочных страниц сайта: главная, каталог, страницы услуг;
  • Наполнение контентом;
  • Добавление сайта в Я. Справочник, Google Мой Бизнес. Настройка Я. Метрики и Google Analytics.
  • Рекомендации по повышению конверсии.

Третий блок работ связан с сопровождением пользователей

Зачастую время от момента знакомства с компанией до завершения сделки проходит до нескольких месяцев. Нужно время на созревание клиента, готовность к покупке. Через разные каналы мы настраиваем сопровождение.

  • email-рассылки (в т.ч. триггерные)
  • социальные сети и Youtube
  • сопровождение пользователей на самом сайте. Обратить внимание аудитории на конкурентные преимущества
  • промо-страницы, лэндинги
  • настроить интеграцию между сайтом и другими каналами

Сайт и каналы «сопровождения» должны быть соединены в одно целое.

Важное направление работ, которое сейчас является очень важным и задает курс, направление развития онлайн продвижения — это фокус на покупателе. На сайте должно быть все представлено о продукции, компании, как это обстоит в реальности. Необходимо дать пользователю представление об опыте других покупателей, тех, кто уже приобретал эту продукцию. Т.е. организовать через онлайн-маркетинг своего рода «сарафанное радио».

Преимуществом владеет тот кто лучше понимает пользователя. Сейчас важно не продать, а понять пользователя. Тогда продажи сами пойдут. 

Команда internet-prom.ru