Top.Mail.Ru
Как увеличить количество заказов на сайте в 15 раз не меняя бюджет? - Продвижение сайтов промышленной тематики, производств
Продвижение сайтов промышленной тематики, производств

Как увеличить количество заказов на сайте в 15 раз не меняя бюджет?

Наш клиент — крупный интернет-магазин обуви. Ранее мы занимались поисковым продвижением сайта, увеличив за один год поисковый трафик на 930%. Подробнее об этом в нашем кейсе.

Помимо SEO важным источником трафика была контекстная реклама. Контекстная реклама (в Яндекс Директе) размещалась на протяжении нескольких лет. По статистике было видно, что кликов много, но заказы в основном приходили из органической выдачи. Менялись подрядчики, но всё равно заказов из контекстной рекламы было мало.

Поставили цель: Сделать контекстную рекламу одним из важных каналов получения заказов (наряду с SEO-трафиком). Увеличить количество заказов, а также снизить стоимость конверсии . Это должно было оптимизировать расходы на интернет-рекламу.

Галина Афанасьева, менеджер проекта.

Что сделали?

  1. Чтобы повысить эффективность SEO-канала, настроили ретаргетинг. 
  2. Затем запустили текстово-графические кампании в РСЯ. 
  3. Через несколько месяцев подключили смарт-баннеры. Смарт-баннеры для тематики «интернет-магазин обуви» подошли как нельзя лучше. Визуальная составляющая в этой тематике очень важна.

Какие действия дают результаты?

Смарт-баннеры 

  • Запустили кампании со смарт-баннерами. Смарт-баннеры, как правило, всегда имеют более высокую конверсию.
    • Есть один нюанс: цена клика по смарт-баннерам всегда выше (рекламный блок занимает просто больше места). Поэтому смотрите в отчетах рекламных систем по какой цене получаете конверсии.
  • Некоторые форматы смарт-баннеров работают хуже. Обязательно проверяйте конверсию смарт-баннеров в разрезе по форматам. Отключите форматы с очень низкой конверсией.

В нашем случае основную часть заказов давали стандартные текстово-графические кампании (ТГК). Но кампании со смарт-баннерами позволили увеличить охват и дать дополнительные конверсии.

Смарт-баннеры чаще всего давали чуть более дорогие конверсии, но мы не отказывались от данного формата. Цена конверсии оставалась приемлемой.

Табатчиков Николай, аналитик проекта.

Автостратегии

  • Используйте автостратегии! Это главная рекомендация. Особенно если у вас большой каталог. Ручным управлением ставок вы никогда не добьетесь такого результата, как с автостратегиями.
  • Не дробите кампании без веских на то причин. Наоборот, постарайтесь «укрупнять» их. Автостратегия анализирует данные не в целом по аккаунту, а по отдельно взятой кампании. В этом кейсе мы ограничились делением кампании по женскому и мужскому каталогу.
  • Не надо устанавливать лишние корректировки без опоры на аналитику. Например, все рекомендуют понижать ставки для мобильных устройств.
    • Проверьте статистику: а правда ли «мобильные» пользователи заказывают меньше? Если человек заходит на ваш сайт с мобильного телефона — это не значит что он любит вашу продукцию меньше:)
  • Конверсий должно должно быть достаточно для обучения (от 10 конверсий в неделю). Это главный момент в работе автостратегий.

Для эффективной работы автостратегии необходимо как минимум 10 конверсий в неделю. Эта рекомендация данная Яндексом. Ряд специалистов по контекстной рекламе считают, что для хорошего результата необходимо от 20 конверсий в неделю.

Мы пришли к выводу, что если стабильно получать от 10 конверсий каждую неделю, то кампания будет оптимизироваться.

Очень важно для рекламных кампаний найти цель, которая будет коррелировать с задачами бизнеса. И добиться достаточного количества данных по ней. В современных реалиях, это практически половина успеха.

Табатчиков Николай, аналитик проекта.

Автотаргетинг

  • Обязательно протестируйте возможности автотаргетинга. Как правило рекламодатели опасаются, что получат нецелевые показы.
    • По нашему опыту, если рекламная кампания работает эффективно, то автотаргетинг вероятнее всего будет работать эффективно. В данном кейсе автотаргетинг приносил большой процент заказов. И цена конверсии зачастую была ниже, чем по ключевым фразам.
  • Вообще рекомендуем тестировать новые форматы и возможности в Яндекс Директе. Например, «оплату за конверсии».

Какой результат получили в итоге?

  1. Ранее конверсия на сайта была не выше 0,2-0,3% (на апрель 2020 г.). Через 1 год работы:  от 1 до 1,5%.

  1. Количество заказов в апреле 2021 г. увеличилось до 425.
  1. Цена конверсии снижалась в определенные месяцы почти до 100 рублей.
  2. При этом предыдущие подрядчики расходовали больший рекламный бюджет.
По скриншоту Я. Метрики видим, что переходов из Яндекс Директа до апреля 2020 г. было больше.

А конверсии? Было 25-40 заказов, а стало 425!