Ценность — это такая характеристика предмета или явления, обозначающая признание его значимости.
Ценный контент в 2024 году – это такой контент, который мы рассматриваем наиболее важным и значимым в соответствии с регламентами и требованиями поисковых систем Гугл и Яндекс. Также такой контент для b2b-сайтов помогает посетителю: знакомит с продуктом, помогает принять решение о покупке.
Контент мы рассматриваем как синоним слова «информация», ему в свою очередь дал очень любопытное определение Норберт Винер, один из основоположников кибернетики и теории искусственного интеллекта: «Информация — это не материя и не энергия, информация — это информация».
При этом даже Википедия отмечает, что «понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали».
Для коммерческих проектов (сайтов), конечно, ценность контента приравнивается по сути к ценности сотрудника в шоу-руме, который представляет продукт. Пример: когда появились первые банкоматы в сбербанке, у многих было очень много вопросов, как пользоваться, как обращаться с устройством. Спустя время рядом с банкоматами в отделениях банка появились сотрудники, которые помогают посетителям совершать операции с помощью банкомата.
Текст как часть контента берет на себя задачи, аналогичные тем, что выполняет консультант в торговом зале, либо на профессиональной выставке во время работы на стенде.
Ниже чек-лист, по которому можно проверять каждый текст на сайте b2b:
- Заголовок раскрывает смысл содержания текста.
- Информация уникальная.
- смысловая логическая связь между абзацами.
- В Тема раскрыта подробно, полно.
- Приведены мнения экспертов.
- Есть тексте нет явно прослеживаемых ключевых слов.
- Текст содержит проблемные вопросы, которые продукт (услуга) помогают решать.
- Текст содержит информационный модуль, который предлагает направляющие вопросы в контексте решения задач страницы сайта.