Если сравнить бизнес наших клиентов с космическим кораблем, то нашей целью становится задача ежедневно направлять этот корабль в штатном режиме. Топливом к этой ракете станет отличный контент.
При расходе топлива корабль перемещается все дальше и быстрее. И в полете к новым Галактикам коллеги, потенциальные клиенты, потребители своим участием поддерживают эти космические Одиссеи.
Подъемная сила
Благодаря принципу «Подъемной силы» становится возможным воплощение идеи цифрового представительства реального промышленного производства в интернет.
В основе формулы притягательного контента в качестве «подъемной силы» выступают различные компоненты. Наш опыт сотрудничества показал, что многие предприниматели их не используют. Уделив внимание всем выявленным компонентам, наша команда становится надежным штурманом для новых векторов движения и создателем контента как топлива движения в нужном направлении.
Из точки А в точку B проверенным маршрутом
С чего можно начать?
Да, ракеты сами не летают. Проект развития контента наследует ориентацию на развитие и расширение возможностей всего производства в целом. Чтобы дать полную картину о бизнесе, мы проводим ряд экспертных интервью с представителями компаний для следующих задач:
- показать информацию о компании и ее деятельности, истории образования;
- представить руководителей бизнеса;
- рассказать и показать из чего состоит производство;
- какое сырье используется в производстве;
- какое современное оборудование привлекает бизнес в собственном производстве;
- какие профессии представлены в команде экпертов;
- каковы принципы ценообразования продукции;
- с какими фирмами, известными брендами работает компания;
- какие отличительные моменты и преимущества выпускаемой продукции.
Экспертные интервью позволяют сделать процесс адаптации нашего партнера к новому проекту — легким и эффективным.
Когда мы начали проводить интервью с собственниками, руководителями бизнеса, то узнавали столько интересного! От этапа клиента «у нас маснет новостей» таким образом мы легко и стремительно переходили к потоку информации. Так создавалось «первичное топливо» и выявлялись информационные «подъемные силы».
Новую информацию мы фиксируем в онлайн-документе, и далее вся команда использует ее в своей работе. В команде специалисты-профессионалы своего дела: контент-маркетолог, seo-специалист, администратор сайта, вебмастер.
Наш новый клиент — компания АлтайТехИзоляция
Например, недавно мы начали работать с новым клиентом, это компания Алтайтехизоляция. Один из собственников бизнеса Максим охотно поделился с нами интересной информацией о бизнесе. В таких интервью наша задача суметь показать традиции компании и через них ее неповторимость. Первые результаты совместной работы: начали структурировать информацию про производство. Она станет ценным ресурсом в создании выдающегося контента. В чем еще плюс: это топливо всегда оказывается качественным (без избыточных рекламных «примесей», так как мы обращаемся за информацией к экспертам). И здесь пишут и говорят «человеческим языком».
«Благодаря собственной производственной базе, например, станкам с ЧПУ для производства минераловатных цилиндров, заливочным машинам для производства скорлупы из пенополиуретана, пресс-форм для производства скорлупы ППУ, наше предприятие динамично развернуло собственное производство в теплых цехах на территории 1500 кв.м. Следуя принципам бережливого производства, мы способны предоставлять требуемую продукцию в необходимых объемах точно в срок», — из беседы с руководителем ООО Алтайтехизоляция.
Этот проект только стартовал, и, превращая идеи в задачи, наша команда помогает делать ежедневный процесс создания контента про промышленные производства в объемах промышленных масштабов легким и привлекательным.
Процесс создания контента будет непрерывным, ведь выжидая ни один предприниматель успеха не добьется. Понимание того, как важно самим стать производителем контента, лежит в основе развития многих успешных проектов.
Поточность — главная цель наших публикаций
На производстве все время что-то происходит: выходит новое видео, происходит обновление оборудования, поставки продукции, довольный клиент дает обратную связь и т.д.
Структурируя информацию, мы публикуем контент по разным каналам, учитывая, что один вид контента произвести проще, а другой — сложнее:
- новость на сайте/публикация + всплывающее окно, которое привлекает на себя внимание;
- публикация на Дзен;
- создание информационной рассылки по базе подписчиков;
- публикация в справочниках Яндекс.Бизнес, Гугл мой Бизнес.
Контент-маркетинг как инструмент
Получается, что контент-маркетинг более эффективный инструмент для продвижения в цифровой среде, чем прямая реклама, которая может раздражать, не работать. Полезный экспертный контент благодаря современным технологиям позволяет легко заинтересовывать людей и приходить к позитивным изменениям в планировании и оценке результатов цифровизации промышленных проектов.