В ноябре 2016 года мы показывали вам ломбард «Мануфактура» и рассказывали о его переживаниях по поводу SEO-продвижения конкурентов, «Первого часового ломбарда». По независящим от нас обстоятельствам мы затянули с рассказом о том, как у них обстоят дела с продвижением сайта. Сегодня хотим поделиться с вами промежуточными результатами работы с компанией «Мануфактура».
Сейчас идёт 3-ий месяц SEO-продвижения по Москве. Такой разрыв во времени — начали сотрудничать в ноябре 2016, а продолжили в марте этого года — связан с обновлением дизайна сайта и техническими доработками, которыми занимались программисты на стороне заказчика.
Сравним позиции главной страницы в выдаче Яндекса первого съёма от 4 ноября 2016 и позиции от 10 апреля 2017.
Частота — количество запросов в Яндексе по показателям Wordstat’а;
04.11.2016 — дата первого съёма позиций в выдаче ломбарда по запросам;
10.04.2017 — недавний съём позиций
компании по тем же запросам:
Покажем вам больше причин для нашей гордости – позиции сайта по запросам в других разделах:
И это — только часть разделов, которые мы успели проработать: настроили сайт, прописали метатеги для разделов, карточек товара, создали (и согласовали!) тексты.
Такова часть промежуточных результатов SEO-продвижения у компании, программисты которой задержали все мыслимые и немыслимые сроки настройки сайта. С другой стороны, если бы мы вели трафик на недоработанный сайт, сейчас мы бы не показывали эти красивые таблицы с позициями в выдаче.
Хотите получить свою часть органического трафика из Яндекса? Обращайтесь к нам
за SEO-продвижением!